Translator

Оберег семейного очага

Posted воскресенье, 15 февраля 2009 г. by Robin
Ну вот, не сдержала я данное себе слово (не начинать новую вышивку), и начала вышивать Оберег семейного очага (схема Натальи Младенски). Уж больно она мне понравилась, и вышивается легко и просто, - хорошая отдыхалочка от моих проектов.
А вот что означает этот оберег по словам автора:
"Само значение оберега - зашифрованные в символах пожелания крепкой семьи и благополучия.
- Дерево (в центре) - дерево жизни, рода. Символизирует достаток и плодородие;
- Деревца по сторонам - символ взаимосвязи всего в мире, символ долгой жизни;
- Треугольники - Символ человеческого общения и взаимопонимания;
- Две маленькие птички по сторонам - Смотряд друг на друга - верность , чистота;
- Мельничка - достаток и приемственность поколений;
- Павлины - уют домашнего очага;
- Корзина плодородия (внизу по центру)
-...в центре дерева жизни, по центру вверху год бракосочетания, начала новой семьи".

Вышиваю на Аиде 16, нитки ДМС № 4210. Начало вышивки - 13 февраля 2009.
Это что имеем сейчас в моём исполнении (на 15 февраля):









19 февр. А это некоторое продвижение за прошедшие дни. Было бы больше, но т.к. вышиваю в будни я поздно вечером, сказывается усталость, и поэтому делаю ошибки - приходится иногда распарывать кое-что.
Да, некоторые элементы, типа нимб у ангелов, шарик у девочки и тд я буду вышивать металлич-ой ниткой, красной. К сожалению на фото не очень отражается эта нить.

6 коммент.:

  1. goooooood girl

    your blog is very fine......

  1. Robin

    Thanks a lot:)

  1. Анонимный

    Прекрасная идея с вышивкой семейного Оберега! Крепкой вам любви и взaимопонимания!

  1. Robin

    Спасибо Анонимусик!

  1. Маринка

    Очень красиво и аккуратно получается! Аида 16 - моя любимая :))

  1. Robin

    bmw спасибо, как раз сижу сейчас её вышиваю. Мне аида 16 тоже больше всех нрав-ся.

Отправить комментарий