Translator

The Wave. Dimensions.

Posted среда, 26 декабря 2012 г. by Robin

 
Заканчивается 2012 год. Вообще за этот год ничего не вышила, то не было ни времени ни вдохновения.
Зато сейчас у меня появилось и то и другое.  Порывшись в запасах нашла набор-картину, которую мне ужасно захотелось вышить.
 
The Wave (designed by Jim Warren)
Набор: Аида 16/Размер 20"x14"
Начато: Декабрь 21, 2012 (Пятница)
Закончено: ...

То, что должно получиться:
 
Вышиваю на Ку-снепс, т.к. станок занят Орлом. После станка вышивать не очень удобно. На станке обе руки свободны, вертишь раму как хочешь...Но надеюсь привыкну, тк когда у меня не было станка, я обожала Ку-снеп!
Процесс:
Нитки в конце я закрепляю на лицевой стороне, что видно по обрезкам на фото.


7 коммент.:

  1. Олька

    Какой же красивый процесс! Будет прекрасная картина! Жду с нетерпением, продолжения!

  1. Елена-Hellen

    О, это шикарный дизайн! Я его тоже вышивала... Пусть вышивается с удовольствием! А обрезки не видны на лицевой стороне? И почему на лицевой? Интересно просто:)

  1. Robin

    Спасибо!
    Hellen, на лицевой мне удобнее закреплять нить, - не надо переворачивать раму. Нет, обрезки не видны. Но я тоже смотрю, где можно, а где нет так закреплять. Н-р если обрезок нитки тёмного цвета, я не буду его закреплять сверху светлой ниткой. Или если обрезок из 3х ниток, а вокруг остальное вышивается в 2 нити, то тоже не буду на лице крепить тк будет просвечивать.
    И мне каж-ся изнанка так лучше выглядить,тк освобождается от перегруженности закрепок и обрезков ниток.

  1. МЯУчело

    С возвращением в мир вышивки! :) Картина будет прекрасная - люблю лошадей! Вдохновения тебе на весь процесс, чтобы на одном дыхании.

  1. Unknown

    The particular pessimist gripes in regards to the wind turbine; this optimist wants that to alter; as well as the realist tunes its this sails. We need to accept finite disappointment, although have to never lose incalculable anticipation.
    Cccam Server

  1. DELETED

    нано рефлектор развод
    нано рефлектор купить
    нано рефлектор отзывы

  1. Анонимный

    Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

Отправить комментарий