Translator

Семплер и хвастушки!

Posted вторник, 15 сентября 2009 г. by Robin




Всем приветик! Давно я ничего не постила -совсем мало время! Последние 2 семестра учёбы, да ещё я волентирю, плюс ещё семья-хозяйство требуют время, ну и конечно я всегда выделяю время на чтение (худ.книжки). Но я по-тихоньку вышиваю.

- Хочу показать некоторое продолжение Семплера. Первоначально, я хотела вышить его мужу в подарок, начала и забросила, и даже забыла про него (семплер). А сейчас я решила его вышить себе! в честь скорого (надеюсь) знаменательного события в моей жизни - получения гражданства. Решила запечатлеть его именно этой вышивкой:). Я не буду оформляьть её в рамку, а пришью сверху перекладинку и она будет висеть на перекладине. Мне так больше нравится.

- Также хочу похвастать наборами, которые я прикупила. Честно обещаю (скрестив за спиной на всякий случай пальцы:)) что начну их в след.году.

- Рождеств. орнаменты, что я показывала в прошлый раз я вышиваю. И уже вышила 3 орнамента. Но показать я их пока не могу, покажу когда придёт время:). Мне очень!! нравятся! Хочу и себе такие, но я уже распределила все 6 в подарки.

- Вот и все новости:). Сейчас я в свободное время в основном занята этим семплером.

7 коммент.:

  1. Savanka

    Какие наборчики замечательные , обязательно начнеш :))

  1. klear

    И мне как нравятся наборчики! Особенно Лавандэр))))
    Процесс движется!

  1. Robin

    Мне Лавандер тоже очень сильно нравится, наверно поетому я его аж 3 раза показала на фотах:))
    Мне еще очень сильно нравится Феникс, кстати, это не крестик, а гладь. Я никогда гладью не вышивала, вобщем даже не знаю как бы я не испортила эту красивую вышивку.

    нет, я постараюсь в этом году их не начинать:), пока держусь! я еще начала один из своих очень старых долгостроев - ангел хранитель, но он совсем медленно идёт.
    Девочки, спасибо что зашли в гости!

  1. Ирина

    ух ты, сколько новых покупок!!! красивые такие!! легких крестиков тебе, Ириш!

  1. Женька

    Ириночка, с возвращением! очень рада тебя видеть тут снова.
    Очень красивые ты купила наборчики, сможешь ли устоять? До начала след. года еще три месяца))). Я бы точно что-нибудь начала.. (смыщенный смайлик).
    А семплер и правда продвигается, здорово если его окончание совпадет с твоим получением гражданства (ттт чтобы все прошло хорошо и быстро).

  1. Robin

    Ира, Женя спасибо!нет, у меня ещё есть из мелких вышивок много не законченного (хотелось бы семейн.оберег и чайниз блю семлперы закончить к концу года). Я думаю я этот семплер раньше срока закончу, я только отпечатки неделю назад сдала, дали книжку готовиться к экзамену, сказали от 2 до 6 мес ждать когда приглашение на экзамен придет. что-то 6 мес они загнули, я б хотела в этом году уже получить!

  1. Lipa

    Великолепные, красивые вышивки,просто супер! Понравилось очень,а коллекция напёрстков-обалдеть!

Отправить комментарий