Translator

Чехлы на диванные подушки (Tatting)

Posted вторник, 29 декабря 2009 г. by Robin

Что-то у меня перенасыщение вышивкой пошло, сегодня хоть и было время, но не могла заставить себя сесть ничего по-вышивать. Зато, перебиралась в шкафу и нашла начало чехла, который я хочу сплести на 2 диванные подушки. Сплела сегодня 3 ряда, так приятно было отвлечься от вышивки, и главное -не надо смотреть в схему, сиди и плети себе глядя в телевизор:).
У нас в коридоре стоит маленький диванчик, софа, для которой я купила покрывало в стиле кантри - там орнаменты и мишки. Чехол плету из ниток *мексиканской* расцветки, должны подойти мне каж-ся и к диванчику и его накидке. Вообще, мне очень нравится стиль кантри, мне он каж-ся очень домашним и уютным. Я как сплету эти 2 чехла на софу, хочу еще сплести простую накидку на столик рядом с софой, такими же нитками. А вообще, я очень хочу кресло качалку, я бы в нём качалась накрывшись пледом!

3 коммент.:

  1. Savanka

    Я плести не умею, но мне очень нравится и расцветка красивая :))

  1. МЯУчело

    Ирочка, классная идея в кантри стиле. А чехлы у тебя двусторонние? Или как ты их закрепляешь? Ярко получается, молодец, что взялась за любимое рукоделие!

  1. Robin

    Вика, Вера спасибо!
    Вера, давно тебя в блоге не было, спасибо что зашла в гости, хожу щас по блогу и отвечаю тебе везде:)
    Да, чехлы будут 2-стороние.Как 2 половинки будут сплетены, я их просто сошью вместе такой же ниткой. Ещё потом хотелось бы накидку на столик сплести, если желание не пропадет. Плетется хоть легко и однообразно, но довольно медленно.

Отправить комментарий