Translator

Моя LeeLoo дома

Posted воскресенье, 9 мая 2010 г. by Robin
Приветик! за последнее время произошло много всяких событий, одно из которых мой переезд из славного города Лас Вегас (Невада) в не менее славный город Остин (Техас).

Приехав на новое место, меня ждал приятный сюрприз!Кукла, которую я внезапно захотела пару мес назад, наконец-то она приехала! Зовут ее ЛииЛу. Я не могу вам передать, какое это маленькое нежное чудо в реальности!! Я поражаюсь, как сделан аккуратно и нежно макияж на мордашке, вся куколка как ювелирная работа. Любуюсь ею 2ой день и мы привыкаем друг к другу. ну хватит болтать, вот несколько фот:







15 коммент.:

  1. Ирина

    какая прелесть!!!)) поздравляю с куколкой!!))
    И с переездом!
    зы: мы в конце июня тоже переезжаем.. в Вермонт:)

  1. Олька

    Какая хорошенькая! Поздравляю!

  1. liys

    )))) видела мельком распаковку на клабе)))) очень рада, что нравится))) поздравляю !!))

  1. Елена-Hellen

    ООО!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с исполнением маленькой мечты (помню-помню как ты о ней мечтала)!!! Она очаровательна!!! Ну и - с переездом!!! Новых успехов и море удачи на новом месте!

  1. Леонтьева Аня (Нервозик)

    Прелесть какая!!!! Поздравляю :)))

  1. Маринка

    Иришка, поздравляю тебя с переездом, пусть вам и в Остине живётся замечательно! и поздравляю с осуществлением мечты - с прелестной куколкой! Жду теперь от тебя красивейших нарядов для милашки ))

  1. Елена - Lepesto4ex

    Поздравляю!!!
    С переездом и очаровательной ЛииЛу :)

  1. Robin

    Девочки, спасибо за пожелания и поздравления!Марина, какие красивейшие наряды:)), я швея еще та, но в перспективе конечно. Вообще у нас тут пасмурно и серо чего-то на улице, после солнечного Лас вегаса у меня вообще желания ни шить ни вышивать пока нет, да и распаковыванию вещей конца не видно.

    Ирина, удачного вам переезда! я пожалела, что нет у меня вакуумных мешков, в рекламе видела они так сплющивают одежду что она занимает очен мало места. У тебя нет таких? интересно где их м.купить...

  1. Savanka

    Какая она славная и трогательная, уверена в новой семье ей очень хорошо, поздравляю ;))

  1. Ирина

    Ириш, мы как раз такие в выходные в Волмарте купили:)) не дорого, уже испробовали - сплющивает замечательно:) на самом деле их не только в поездках можно использовать, но и дома, чтоб убрать сезонные вещи и съэкономить пространство.

  1. Ирина

    да называются Spacebags
    http://www.walmart.com/ip/Space-Bag-4-Large-Plus-2-Travel-Bags/11085274

  1. МЯУчело

    Ну наконец-то дождалась тебя твоя крошечка в новом доме! Очень за тебя рада! С переездом, Ирочка!

  1. Женька

    Иринка, поздравляю тебе с переездом! И с малышкой! Я так рада, что вы наконец все вместе!

  1. Robin

    Ирина, спасибо! обязат-но куплю себе тоже.
    Вера, Женя, спасибо!!!

  1. Ула

    и здесь поздравляю!!! на клабе больно уж многолюдно в темке, двести слишним страниц, догонять замучиваешся, половину пропускаешь :)
    чудесная девочка, такой хорошенький маленький ребеночек, прелесть! :))

Отправить комментарий