Translator

Sunflower Inn, process...

Posted пятница, 22 мая 2009 г. by Robin

Некоторое продолжение над домиком с подсолнухами, в след.разу уже покажу оформленным.
И вот пришел набор, который я хочу вышить мужу в кабинет. Такая патриотическая и в тоже время уютная (хоум свит хоум) вышивка. Думаю может вышить к Father's Day, но наверно не успею...
Также я закончила Семейный Оберег, надеюсь в скором времени оформить и показать.

5 коммент.:

  1. Маринка

    Ириша, рада очень, что твой домик к завершению подходит, очень миленький он получается!!! А вот фото с сэмплером у меня не кликабельно - мне так хотелось рассмотреть картинку поближе, а фото не увеличивается :(( так жаль!!!

  1. klear

    Чудесный домик! Будем ждать оформленным.
    И наборчик очень понравился!

  1. Robin

    Девочки спасибо!
    Марин, попробую сейчас переставить фото,не знаю почемуоно то кликабльно то нет.

  1. Маринка

    О, я всё рассмотрела, клёвенький такой сэмплер (я вообще очень сэмплеры люблю), буду ждать с нетерпением, когда вышивать его начнёшь!!!

  1. Женька

    Классная картинка получается, и правда такая милая. И вторая семплер мне тоже понравилась, молодец, Иринкин!

Отправить комментарий