Translator

"We Believe", новогодний баннер ГОТОВ!

Posted четверг, 29 сентября 2011 г. by Robin
"We Believe"
6"x10"
Начат: 09.03.11 Закончен: 11.07.11
Это содержимое набора и результат на 29 сентября:





Канва довольно крупная, нитки яркие, поэтому вышивается довольно легко и приятно. Единственное, качество ниток ДМС желает лучшего - мохрятся на концах, что бывает сложно вдеть в иголку.
И по-моему, в набор вложен не правильный цвет мулине предназначенный для рукава (внутренней части) у мишки. На вышивке на наборе видно, что у рукава 2 довольно близких по гамме синего цвета, довольно мягкий переход. В набор же вложен очень светлый голубой цвет для внутренней части рукава.
Как видно на моей вышивке, - по краям рукав темно-синий, внутри -светло-голубой. Какая-то жуткая пятнистость, а не рукав. Чуть позже распорю тот голубой цвет, и подберу что-нибудь более подходящее. Чтобы переход на рукавах был мягче.
п.с. На этом этапе отложу баннер в сторону, и попробую закончить Dreaming of Tuscany!! Там буквально немножко осталось, и я уже придумала как оформлю.
                                                                                 ***
Ноябрь 7, 2011
Закончила и оформила! На фото по-крупнее видно, что по-бокам рамочка вышита золотистым металликом,-очень нравится результат. Вышивка получилась детская, скорее всего и повешу ее в комнату сынишке.

6 коммент.:

  1. Smily-Света

    Поздравляю с началом такого замечательного процесса! Уверена, что он принесёт тебе новогоднее сказочное настроение!

  1. soninamama

    да, этот светло-голубой там ни к селу ни к городу, надо пороть :-( Ждем Стоскану :-) С оформлением заинтриговала!

  1. Savanka

    В итоге будет очень красиво, да с цветом они ошиблись, ну хорошо что там его не много и можно перешить))

  1. Robin

    спасибо! уже вышит и оформлен!

  1. Tatiana (Arya)

    Хороший новогодний баннер, приносите к нам в "Сани" :)
    http://gotovimsani.blogspot.com/

  1. Анонимный

    Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

Отправить комментарий