Translator

Продолжение Оберега

Posted пятница, 27 февраля 2009 г. by Robin
Наконец-то пятница:)! на неделе было совсем мало свободного времени, и т.к. ещё хочется дочитать книжку, то из рукоделия только дошила 1ый листик Семейного оберега. И так мне он нравится! Решила я отойти от оригинала и вышить крону дерева зелёными металлическими нитками, - пришлось по-мучаться:). Не знаю отражает ли снимок - но в реале он по-блёскивает очень красиво.
Осталось всего-ничего дошить. А со следующей недели я присоединяюсь к игре *Авантюра*:)! Никогда раньше не играла в неё, очень интересно:)))



12 коммент.:

  1. Маринка

    Господи, Ирина, как у тебя в блогодомике всё загадочно!!! Я тут 10 минут пыталась понять, в какое место писать свой коммент :)) Оберег у тебя чудесный получается, я, кстати, тоже на него заглядываюсь :)) а идея с зелёным деревом мне кажется очень удачной, мне очень нравится :)) Умничка!

  1. Robin

    Марин, спасибо!

    а в каком смысле загадочное, и ты не могла понять куда коммент писать? вообше я сама со всеми этими кнопками не разобралась еще.

  1. Savanka

    Ира оберег замечательный получается, у меня пока тоже в планах, тканюшку выбра и нитки меланживые купила, а вот пока никак.

  1. Елена-Hellen

    Оберег - классный! Столько уже на него поглядываю...тоже охота:)))

  1. Маринка

    Угу... не могла понять... у тебя много скрытых строчек, которые вылезают только когда на них курсор наводишь, и это меня смущает :))

  1. Анонимный

    Молодец, что внесла свою фантазию! Идея с зелёным деревом очень правильная. Фотография не сильно отражает, что мулине блестит, но даже так уже сочетание смотрится прекрасно. Мне даже больше понравилось, чем в оригинальных цветах.
    Вера.

  1. Robin

    Hellen,Вера спасибо!
    Марина, я сама недавно вдруг обнаружила что ссылка на 7я пропала со страницы, хотя помню ставила, и другие ссылки пропали, а вчера обнаружила что я их жёлтым цветом зачем-то окрасила и они слились с фоном:)).
    Жалко фото не отражает, там цветочки на дереве тоже металлик красный -блестит.

  1. Robin

    ой, Вера это ты? Vera? :)))

  1. Robin

    Вика спасибо!

  1. Анонимный

    Приветик, Робин ;) Да, это я! :)))
    Я твой постоянный гость тут.
    Вера.

  1. Маринка

    Ирина, слушай, я тут на досуге ещё раз твою идею с зелёным деревом обдумала - и она мне нравится всё больше и больше!!! Если я когда-нибудь соберусь всё-таки вышить такой оберег, можно я у тебя эту идейку позаимствую? :)) я дам ссылочку на тебя, что авторство твое :))

  1. Robin

    Бери:))

Отправить комментарий